GoogleGoogle
страницы в мониторинге
Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались
Google включает в себе множество различных продуктов и сервисов. Наиболее популярные и востребованные - электронная почта Gmail, браузер Google Chrome, облачные сервисы Google Cloud, диск Google Drive, магазин приложений для мобильных устройств на базе Android Google Play, сервис навигации Google Maps, видеоконференции Google Meet, сервис работы с документами и таблицами Google Docs и др.
- через форму обратной связи или личный кабинет - https://support.google.com.
• На серверах проходят технические работы;
• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;
• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;
• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение).
Не открывается сайт, не отображаются новости? Следует проверить, что:
• Проблема не носит массовый характер;
• Нет перебоев в работе Wi-Fi или мобильного интернета;
• Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержки;
• сервис обхода блокировок включен/выключен, доступ к ресурсу может быть ограничен из определенных регионов.
• Возможно доступ к ресурсам заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;
• На серверах проходят технические работы;
• Блокировка производится на стороне провайдера;
• сервис обхода блокировок включен/выключен, доступ к ресурсу может быть ограничен из определенных регионов;
• Ожидайте окончание сбоя или обратитесь в службу технической поддержк.
• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;
• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;
• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;
• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.
Спасибо!
Сотрудники сервиса узнают о Вашем обращении