Аналитика Доки Новости Контакты
Меню ×
Аналитика Доки Новости Контакты Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
QRT не работает в Казахстане?

QAZAQ RESMI TESTQAZAQ RESMI TEST
страницы в мониторинге

Сегодня в Казахстане не работает QRT?

Сообщите о сбое QAZAQ RESMI TEST!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

QAZAQ RESMI TEST - онлайн-сервис определения уровня владения казахским языков

График сбоев QAZAQ RESMI TEST Скриншот графика QAZAQ RESMI TEST

Жалобы на QAZAQ RESMI TEST
15м
24 часа
Выбор даты
QAZAQ RESMI TEST не открывается?

Как связаться с технической поддержкой QAZAQ RESMI TEST?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://qrt.kz.

Что сегодня с QRT - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенным ВПН или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение QAZAQ RESMI TEST?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит или не приходят уведомления? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно у вас активирован сервис ВПН;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Невозможно войти в личный кабинет QAZAQ RESMI TEST?

Не удается войти в лк, нет доступа или невозможно залогиниться? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт qrt.kz?

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов QAZAQ RESMI TEST на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса QAZAQ RESMI TEST в мониторинге

qrt.kz
Доступно по подписке