Аналитика Доки Новости Контакты
Меню ×
Аналитика Доки Новости Контакты Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Яндекс Музыка не работает в Казахстане?

Яндекс МузыкаЯндекс Музыка
страницы в мониторинге

Сегодня в Казахстане не работает Яндекс Музыка?

Сообщите о сбое Яндекс Музыка!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Яндекс Музыка - музыкальный сервис

Стриминговый сервис позволяет прослушивать музыкальные композиции, в том числе подобранные под индивидуальные предпочтения, различные аудиокниги и подкасты.

Пользоваться сервисом возможно через веб-интерфейс, мобильное приложение Яндекс Музыка на iOS и Android устройствах, а также на MacOS и Windows.

График сбоев Яндекс Музыка Скриншот графика Яндекс Музыка

Жалобы на Яндекс Музыка
15м
24 часа
Выбор даты
Яндекс Музыка не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Яндекс Музыка?

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://music.yandex.ru

- Телеграм - https://t.me/yandexmusic_help.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграм - https://t.me/yandexmusic_live

- группа ВК - https://vk.com/yandexmusic.

Что сегодня с Яндекс Музыка - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс Музыка?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему не работает Яндекс Музыка?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются треки? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт music.yandex.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс Музыка на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс Музыка в мониторинге

music.yandex.ru
Доступно по подписке