Аналитика Доки Новости Контакты
Меню ×
Аналитика Доки Новости Контакты Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Каспи Банк не работает в Казахстане?

Kaspi.kzKaspi Банк
страницы в мониторинге

Сегодня в Казахстане не работает Каспи Банк?

Сообщите о сбое Kaspi Банк!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Kaspi.kz - казахстанская технологическая компания

График сбоев Kaspi Банк Скриншот графика Kaspi Банк

Жалобы на Kaspi Банк
15м
24 часа
Выбор даты
Kaspi Банк не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Kaspi.kz?

- через форму обратной связи или личный кабинет на официальном сайте - https://kaspi.kz

- в чате Kaspi Гид

- в мобильных приложениях Kaspi.kz и Kaspi Pay.

Последние новости и актуальная информация:

- официальная VK - https://vk.com/kaspikz и Телеграме - https://m.vk.com/kaspikz.

Что сегодня с Каспи - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения.

Не открывается приложение Каспи?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок. Некоторые сервисы блокируют доступ к своим ресурсам из различных регионов;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Каспи?

Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Проблема может заключаться в некорректной версии браузера. Проверьте наличие обновлений;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт kaspi.kz?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Каспи на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Kaspi Банк в мониторинге

kaspi.kz
Доступно по подписке