Аналитика Доки Новости Контакты
Меню ×
Аналитика Доки Новости Контакты Войти
Текущее состояние сервиса: доступен
Яндекс не работает в Казахстане?

ЯндексЯндекс
страницы в мониторинге

Сегодня в Казахстане не работает Яндекс?

Сообщите о сбое Яндекс!

Ваши сообщения помогают сервису становиться лучше

Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались

Яндекс — поисковая система и IT-компания

Пользователям доступна поисковая система Яндекс, Яндекс Браузер для компьютера, смартфонов и планшетов на Android и iOS (iPhone и iPad), для владельцев сайтов и SEO специалистов доступен инструмент веб-аналитика - Яндекс Метрика, Алиса - виртуальный ассистент с YandexGPT, «умные» колонки - Яндекс Станция, операционная система для использования в телевизорах, модулях и станциях - Яндекс ТВ, Яндекс Навигатор — навигационное приложение для мобильных устройств Android и iOS, а также картографический портал - Яндекс Карты и многое другое.

График сбоев Яндекс Скриншот графика Яндекс

Жалобы на Яндекс
15м
24 часа
Выбор даты
Яндекс не открывается?

Как связаться с технической поддержкой Яндекс?

- по телефону горячей линии - 88002509639

- через форму обратной связи или личный кабинет - https://yandex.ru/support.

Последние новости и актуальная информация:

- Телеграмы - https://t.me/yandex, https://t.me/yabrowser, https://t.me/mapsyandex, https://t.me/yandexmetrika, https://t.me/station_yandex, https://t.me/alice_yndx

- группы ВК - https://vk.com/yandex, https://vk.com/alice_yndx.

Что сегодня с Яндекс - возможные причины сбоев

• На серверах проходят технические работы;

• Инфраструктура сервиса или провайдера подверглась DDoS-атаке;

• Доступ заблокирован по решению Роскомнадзора или антивирусной программы;

• Проблемы с доступом к сети Интернет на стороне провайдера;

• Некорректная работа браузера (требуется обновление, запущено несовместимое расширение);

• Сбой в работе приложения может быть вызван устареванием версии, включенными средствами обхода блокировок или отсутствием Интернет-соединения;

• Если не приходят уведомления или смс-сообщения, возможно у вас отключены оповещения от приложения.

Не открывается приложение Яндекс?

Мобильное приложение не открывается, не загружается, тормозит, тупит или глючит? Попробуйте выполнить ряд действий, которые возможно помогут в решении проблем:

• Проверьте, возможно запущен сервис обхода блокировок;

• Убедитесь в качестве Интернет-соединения (выключите Wi-Fi, переподключитесь к сети оператора связи путем включения и выключения функции «Авиарежим»);

• Выполните обновление приложения до актуальной версии;

• Проведите очистку кэш приложения на Android.

Если работа приложения не улучшилась, обратитесь в службу технической поддержки.

Почему невозможно войти в личный кабинет Яндекс?

Невозможно войти в аккаунт, нет доступа, невозможно залогиниться или некорректно отображаются данные? Следует проверить, что:

• Логин и пароль были указаны верно;

• Попробуйте открыть страницу, используя другой браузер.

Не загружается сайт yandex.ru?

• Проверьте на нашем ресурсе текущее состояние вашего Интернет-провайдера. Для этого в строку поиска на сайте введите его название и нажмите кнопку «Проверить»;

• Браузер выводит ошибку 404 (Not Found) - проверьте корректность введенного URL-адреса;

• Ошибка 403 (Forbidden) - свидетельствует об отсутствии прав доступа к данной странице;

• Отображается код состояния 502 (Bad Gateway), 504 (Gateway Timeout) - проблема на стороне сервера. Чаще всего вызвана перегрузкой сервера или DDoS-атакой. Дождитесь устранения неисправности службой технической поддержки сервиса.

Отслеживайте актуальное состояние работы сервисов Яндекс на нашем ресурсе!

Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов

Список страниц сервиса Яндекс в мониторинге

yandex.ru passport.yandex.ru
Доступно по подписке